Роспотребнадзор обработал более 1 млн. звонков по COVID-19
Единый консультационный центр Роспотребнадзора функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней, его номер:
8 800 555 49 43 (звонок бесплатный)
Единый консультационный центр Роспотребнадзора уже принял и обработал более 1 миллиона звонков по вопросам новой коронавирусной инфекции.
Более половины вопросов касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, тестировании и эпидемиологической ситуации в субъектах России.
Ряд обращений связаны с порядком работы сферы услуг, возвратом денег за авиабилеты и туристические путевки, правилами соблюдения режима самоизоляции и штрафам за их нарушения, оформлением пропусков и перемещениям на автотранспорте.
В Единый консультационный центр Роспотребнадзора поступает до 20 тысяч звонков в день. Заявки обрабатывают порядка 80 операторов, а среднее время ожидания ответа в мае составляет не более 7 секунд.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора создан для работы с гражданами по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.